вторник, сентября 08, 2009

Home, new Home...

Казалось бы еще совсем недавно, году в 2004, я совершил первый серьезный переезд. Тогда до нового дома я ехал 1200 км на юг и все мое добро влезло в один небольшой прицеп.

Почти два года спустя, я переехал еще на пару километров (тоже южнее)... Но не будем портить статистику ;)

Итак, два года назад я продвинулся еще дальше в южном направлении. В тот день стояла прекрасная осенняя дождливая погода... Впрочем, об этом я уже писал. Тогда я переехал на 90 км, и для этого мне понадобвилась уже более вместительная машина.

И вот, в минувший понедельник я продвинулся еще на 10 км южнее.

Налицо некая последовательность, в которой каждый последующий член на порядок меньше предыдущего. Сходится ли она? То есть, есть ли у нее некий предел?... Тут без пол литры не разобраться =)


2 комментария:

  1. большому кораблю-большую поллитру)
    таким вот темпами-до Канна или Ниццы с большим таким прицепом доехать.север с югом не перепутать и настрой не потерять

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Леха!
    Ну, до Канна нам еще далеко, но покуда Альпы южнее нас, нам есть куда стремиться ;)

    ОтветитьУдалить