суббота, марта 20, 2010

Франция - Пролог

Четыре года тому назад я первый раз поехал в Альпы. Альпы были французские, и я тогда еще катался на сноуборде. Именно после этой поездки я положил сноуборд на полку и приобрел лыжи. И вот через четыре года было принято решение вновь посетить французские Альпы, чтобы пройти их уже на другом спортивном снаряде. Тем самым, замкнуть круг, посещения альпийских стран.

С Французскими Альпами у меня связаны еще одни хорошие воспоминания, когда будучи молодым студентом я полтора месяца работал на стройке в местечке La Tania (aka "Courchevel 1400").

Подготовка к поездке вышла сумбурной. Как обычно, у всех есть желание, но куда-то иногда девается возможность. В этом году был какой-то кризис на возможности и, в конечном итоге, нас набралось всего четыре человека.

Местом проживания был выбран регион La Plagne/Les Arcs как наиболее центровое место по отношению к другим курортам. Однако, найти подходящие апартаменты оказалось не так-то просто. Но в итоге Интернет сдался и выдал нам подходящий вариант в местечке Mâcot-la-Plagne под названием Malezan. Апартаменты 4+2 были, конечно, маловаты для шестерых, но для четверых в самый раз. И сдавались они не с субботы по субботу, а на любой срок, поэтому нас, с нашими девятидневными запросами, это очень устраивало.


Франция - Отъезд и Итоги
Франция - Meribel
Франция - Tignes
Франция - La Rossiere/La Thuile
Франция - La Plagne
Франция - Val Thorens
Франция - Courchevel-Meribel
Франция - Val d’Isere
Франция - Les Arcs
Франция - Приезд
Франция - Пролог

Комментариев нет:

Отправить комментарий