понедельник, апреля 02, 2007

Австрия - Отъезд (день десятый и крайний)

Ну, вот и наступил тот день, который должен был разлучить нас с австрийскими Альпами. В 3:30 утра все уже были на ногах. Быстрый завтрак, сбор вещей в машину и вперед. Изначально мы планировали уезжать, как и приехали – втроем. Но родилась идея, что наших немецких друзей можно подкинуть до фатерлянда, хотя бы до аэропорта Мюнхена. Вот тут-то и пригодились лыжные крепления на крышу. Две пары мы закрепили там, а две пары пришлось положить в салон, вдоль левого борта. Но вроде все влезли. Итого нас было пятеро взрослых и один ребенок. До аэропорта мы домчали довольно быстро. Покружили там немного в поисках заправки, нашли, заправились и поехали сдавать машину. По приезду ее осмотрели, я получил бумажку, в которой было указано, что все в порядке, и мы покатили тележки с вещами в само здание аэропорта. Там я сдал обратно цепи и крепления для лыж – все-таки кое-что пригодилось.
Пришло время расставаться. Сфоткались на прощание, пообнимались и разошлись в разные стороны – мы с Юлькой и Лехой в зал отлетов, а остальные на выход к автобусам. Check-in прошли быстро, очереди почти не было. Опять заставили заплатить по 20 евро за лыжи.
Долетели нормально. После получения багажа мы с Лехой оставили Юльку с вещами, а сами пошли на стоянку, где нас ждали наши железные кони. Оседлав их и доскакав до терминала прилетов, мы загрузили вещи по машинам и, попрощавшись, поехали по домам.
Часа через три мы с Юлькой уже были дома. Леха вроде приехал только в час ночи.
Вот так закончилось наше путешествие в австрийские Альпы, которое длилось десять дней.

Можно подвести некоторые итоги:
  • Восемь катальных дней – восемь различных курортов.
  • Каждый день подъем в 7-8 утра, по 6 часов на лыжах – отличная физическая тренировка.
  • Повидались с друзьями, которых видим очень редко.
  • Попили австрийского пива.
  • Опровергли слухи, что в этом году снега в Альпах не было.
  • Юлька – молодец. Смогла выдержать наш темп и даже заметно улучшить уровень катания. Познала, что такое действительно большие горы и, надеюсь, заболела ими навсегда.
  • Леха обкатал новые ботинки (в следующем сезоне надо бы уже и лыжи новые покупать и обкатывать). Снял отличный фильм (я еще не видел, но так говорят) про нашу поездку, и наделал кучу фотографий.
  • Я побывал уже во второй альпийской стране (заезд в Швейцарию не считается – это тема отдельной поездки). Теперь есть с чем сравнивать. Покатался наконец-то на «All mountain» лыжах этого сезона (это после пяти лет стояния только на сноуборде). Попробовал, что такое карвинг и понял, что это действительно круто, но до совершенства еще очень далеко.
  • Мы все получили огромное количество удовольствия и незабываемых впечатлений.

Хотелось бы пожелать, чтобы количество участвующих с каждым годом только увеличивалось!