среда, апреля 02, 2008

Италия - Отъезд (день десятый)

Позавтракав в отеле, мы поехали в сторону аэропорта Вероны, но не по автобану, а вдоль самого озера Garda. Даже с учетом того, что на озере был туман, мы смогли насладиться его (озера) неописуемой красотой. Естественно, помыли в нем руки и побросали в него камешки. По пути заехали в один из многочисленных прибрежных городков и остановились на стоянке, чтобы посмотреть его окрестности. По узким улочкам и встречающимся указателям дошли до замка-музея. Но он был еще закрыт, поэтому мы обфотографировали его только снаружи. Вообще вдоль озера ездить очень интересно. Видели несколько Ferrari, пробег старых марок автомобилей Alfa Romeo и огромное количество велосипедистов-спортсменов, колесящих прямо по дороге.

В аэропорту мы выгрузили свои вещи и попрощались с остальными участниками нашей экспедиции. У них самолеты были вечером из Милана, и еще было время посетить Верону.

В аэропорту начался тупняк. Сначала тупила тетка на чек-ине (нас направили к той, что обслуживает бизнесс-класс). Сначала она не знала, что лыжи сдаются в спецбагаж и их вес не учитывается, потом выписала неправильные билеты, а когда мы ей это сказали, выписала новые, но не вместе, а в разных частях самолета. Летайте эконом-классом!

Затем, на посадке, когда уже сели в автобус, который должен был везти нас к самолету, кого-то очень долго ждали. Наверно минут 20-30. Когда же, наконец, автобус отъехал, он проехал 50м и остановился уже возле самолета. На что женщина, сидевшая рядом с нами, сказала: "I'm italian, but couldn't live here. They don't know what they are doing."

До дома добрались около полуночи. Усталые и довольные.