пятница, марта 06, 2009

Швейцария - 4 vallées (день седьмой)

Skimap
Уже без проблем подъем в 7:00. Ехать всего 24,5км - самый ближний курорт. В 9:00 были уже в Le Châble. Можно было подняться на машине до Verbier, но так было бы дольше. Подъемник только открылся. Очереди нет. Стоянка бесплатно. В Verbier же очередь на этот же подъемник (там промежуточная станция). Порадовались, что нам не пришлось в ней стоять.
Забрались на фуникулере на Mont-Gelé. Оттуда идут только необслуживаемые ратраками крутые спуски. Желающих съехать оттуда нашлось всего три (включая меня), остальные предпочли вернуться обратно в Attelas и оттуда по нормальным трассам ехать дальше. Мы сразу забурились на скалы, где каждый получил свою порцию приключений. ЛехаМ даже слегка порвал штаны. Снег был жесткий, в большинстве мест раскатанный до расколбаса. Одним словом, жесть.
Встретившись с остальными, поехали в Col des Gentianes. Подняться оттуда на Mont-Fort мы осмелились опять только втроем. Сверху открывается прекрасный вид на горы. В том числе, видать Matterhorn.
Чтобы перебраться в другие долины, почти все решили поехать в Tortin по скироуту, а не спуститься на фуникулере, как поступила только умная ЮлькаУ. Когда ТемычШ с ЮлькойШ доехали до крутяка и увидели, что их ожидает, они сразу развернулись, вскинули лыжи на плечи и пошли пешком обратно вверх. Действительно, это было испытание не для начинающих горнолыжников.
В Thyon 2000, когда мы ехали на подъемнике, в ТемычаГ врезалась пересекавшая подъемник девушка и разбила об него [Темыча] себе нос.
В конце дня, при спуске в Verbier я отлично убрался. Несколько секунд летел в воздухе спиной к склону, так и приземлился. После этого слегка не поворачивалась голова. Но в целом, нормально.
Таким образом, получился самый травматичный день за всю поездку.

А вечером ТемычГ сделал замечательное фондю, которое мы с аппетитом стрескали.

>> Gstaad (день восьмой)
<< Zermatt/Cervinia (день шестой)