С утра мы отлично позавтракали. Нам приготовили кофе с бутербродами. Мы даже немного взяли с собой, т.к. делать бутерброды из наших запасов не было возможности за неимением банального ножа.
За ночь машина обрела стойкий запах французского ароматизированного камамбера. Это позволило нам немного подышать Францией.
Сперва мы заехали в дом, где должны были жить всю неделю и оставили там вещи. Покидав все в какую-то комнату, мы рванули дальше.
После вчерашнего посещения Иглса план дня немного изменился. Решили, что сначала поедем к кресельным подъемникам, которые начинались выше Иглса и посмотрим есть ли там снег, какие подъемники работают и как там дела в общем. И если нам там не понравится, то поедем в другое место, которое и повыше и подальше. Вторым поводом заехать туда была олимпийская бобслейная трасса. В Интернете была найдена заметка, что там могут покатать на бобслее. Guest bob (~75км/ч) – 30 евро, а профессиональный (~110км/ч) – 90 евро, плюс еще дают какой-то диплом. Мы очень надеялись прокатиться на гостевом бобе. По прибытии туда мы, конечно, ожидали снега по колено, однако даже снега по стельки не нашлось. Сверху спускалась трасса, сделаная снежными пушками, на наверху снегу, видимо, было достаточно. Подъемники работали не все, а их там и было то всего несколько штук. Посмотрев на этот разврат, мы побрели на бобслейную трассу. Как раз там проходили какие-то соревнования или тренировки. Все показывалось на большом экране. Мы зашли на железный мостик идущий через трассу, так что бобы проносились прямо под нами. При виде несущегося боба наше желание прокатиться как-то поугасло, ибо представив себя в этом бобе несущемся на огромной скорости с диким скрежетом цепляя борта желоба, что-то где-то стало немного поигрывать. Но взяв себя в руки мы вошли в какой-то домик и, немного помявшись у двери, зашли в какую-то комнату спросить, можно ли нам прокатиться. Однако, нам тут же пояснили, что в этом сезоне они уже не катают и предложили зайти в следующем. Мы дружно сказали: «Обязательно!» - и с чувством облегчения пошли к нашей машине. С утра как-то не везло.
Ну что ж, едем дальше. На общей карте всех близлежащих мест вокруг Инсбрука до подъемников того места куда мы собрались ехать было недалеко, но это оказалось не так. До места нам пришлось проехать 40 километров. Но начала нам пришлось заплатить за выезд на автобан. Это оказалось сюрпризом для нас. Дело в том, что в Австрии автобаны платные, но платить за них надо не так как во Франции на пеажах, а надо покупать стикер на лобовое стекло. При въезде в Австрию мы купили такой на 10 дней. Стоил он около 10 евро. А тут при выезде на автобан с нас еще требуют деньги. Возможно, за некоторые участки дороги все таки надо дополнительно платить.
Ехали мы долго, т.к. навигатор нашел около десяти мест с таким же названием куда нам было надо и мы решили поехать по карте. Сами подъемники начинаются не из населенного пункта. До ближайшей деревни что-то около 15 километров. Прямо около дороги находится большая стоянка с которой ходят специальные автобусы к подъемнику (метров 100-200). Этот курорт называется Stubaier Gletscher (gletscher - ледник). Он является самым высоким в австрийской области Тироль (Tirol) и поэтому его еще называют «Top Of Tirol». Самая высокая точка - 3200 метров.
С погодой в этот день нам не очень повезло. Шел густой снег, но большого тумана не было. Снег был мягкий и не липкий. Однако, кайф нашего катания постоянно подогревал наш друг Remy Martin, поэтому все было очень даже хорошо.
На обратном пути до автобуса можно спуститься по десятикилометровому скироуту. Юлька тогда еще не знала, что это такое и не очень пугалась этого слова. Теперь она знает, что это место где куча людей корячится на узкой трассе с буграми, льдом, а внизу и с мокрым снегом. Леха умудрился где-то откопать и поймать то ли мышь, то ли крота. Потом он узнал, что это была альпийская землеройка или бурозубка.
Домой мы вернулись уже в тот дом, который должен был ютить нас всю неделю. Можно сказать это была целая квартира с кухней, гостиной, и двумя спальнями. Лехе посчастливилось спать в гостиной с телевизором, что непременно сказалось на его знании немецкого языка. Как сказать «спасибо» и «пожалуйста» он выучил на пять!
В этот день поездом из Германии приезжала вторая часть нашей дружной группы. Помывшись (Леха даже принял ванну) и перекусив, мы вдвоем с Лехой отправились на ж/д вокзал города Инсбрука.
Поезд пришел по расписанию и встреча дорогих друзей прошла очень тепло и здорово. Всего приехало три человека, один из которых был двух с половиной лет. Покидав вещи в машину мы поехали к нашему дому.
По приезду домой нас встретила Юлька, готовая побить нас с Лехой за то что мы истратили всю горячую воду и ей пришлось мыться холодной. От этого ее горнолыжный дух только окреп, а скил (т.е. мастерство) только увеличился.
Женщины устроили вкуснейший ужин, где Леха повторил подвиг предыдущего дня и снова объелся.
За ночь машина обрела стойкий запах французского ароматизированного камамбера. Это позволило нам немного подышать Францией.
Сперва мы заехали в дом, где должны были жить всю неделю и оставили там вещи. Покидав все в какую-то комнату, мы рванули дальше.
После вчерашнего посещения Иглса план дня немного изменился. Решили, что сначала поедем к кресельным подъемникам, которые начинались выше Иглса и посмотрим есть ли там снег, какие подъемники работают и как там дела в общем. И если нам там не понравится, то поедем в другое место, которое и повыше и подальше. Вторым поводом заехать туда была олимпийская бобслейная трасса. В Интернете была найдена заметка, что там могут покатать на бобслее. Guest bob (~75км/ч) – 30 евро, а профессиональный (~110км/ч) – 90 евро, плюс еще дают какой-то диплом. Мы очень надеялись прокатиться на гостевом бобе. По прибытии туда мы, конечно, ожидали снега по колено, однако даже снега по стельки не нашлось. Сверху спускалась трасса, сделаная снежными пушками, на наверху снегу, видимо, было достаточно. Подъемники работали не все, а их там и было то всего несколько штук. Посмотрев на этот разврат, мы побрели на бобслейную трассу. Как раз там проходили какие-то соревнования или тренировки. Все показывалось на большом экране. Мы зашли на железный мостик идущий через трассу, так что бобы проносились прямо под нами. При виде несущегося боба наше желание прокатиться как-то поугасло, ибо представив себя в этом бобе несущемся на огромной скорости с диким скрежетом цепляя борта желоба, что-то где-то стало немного поигрывать. Но взяв себя в руки мы вошли в какой-то домик и, немного помявшись у двери, зашли в какую-то комнату спросить, можно ли нам прокатиться. Однако, нам тут же пояснили, что в этом сезоне они уже не катают и предложили зайти в следующем. Мы дружно сказали: «Обязательно!» - и с чувством облегчения пошли к нашей машине. С утра как-то не везло.
Ну что ж, едем дальше. На общей карте всех близлежащих мест вокруг Инсбрука до подъемников того места куда мы собрались ехать было недалеко, но это оказалось не так. До места нам пришлось проехать 40 километров. Но начала нам пришлось заплатить за выезд на автобан. Это оказалось сюрпризом для нас. Дело в том, что в Австрии автобаны платные, но платить за них надо не так как во Франции на пеажах, а надо покупать стикер на лобовое стекло. При въезде в Австрию мы купили такой на 10 дней. Стоил он около 10 евро. А тут при выезде на автобан с нас еще требуют деньги. Возможно, за некоторые участки дороги все таки надо дополнительно платить.
Ехали мы долго, т.к. навигатор нашел около десяти мест с таким же названием куда нам было надо и мы решили поехать по карте. Сами подъемники начинаются не из населенного пункта. До ближайшей деревни что-то около 15 километров. Прямо около дороги находится большая стоянка с которой ходят специальные автобусы к подъемнику (метров 100-200). Этот курорт называется Stubaier Gletscher (gletscher - ледник). Он является самым высоким в австрийской области Тироль (Tirol) и поэтому его еще называют «Top Of Tirol». Самая высокая точка - 3200 метров.
С погодой в этот день нам не очень повезло. Шел густой снег, но большого тумана не было. Снег был мягкий и не липкий. Однако, кайф нашего катания постоянно подогревал наш друг Remy Martin, поэтому все было очень даже хорошо.
На обратном пути до автобуса можно спуститься по десятикилометровому скироуту. Юлька тогда еще не знала, что это такое и не очень пугалась этого слова. Теперь она знает, что это место где куча людей корячится на узкой трассе с буграми, льдом, а внизу и с мокрым снегом. Леха умудрился где-то откопать и поймать то ли мышь, то ли крота. Потом он узнал, что это была альпийская землеройка или бурозубка.
Домой мы вернулись уже в тот дом, который должен был ютить нас всю неделю. Можно сказать это была целая квартира с кухней, гостиной, и двумя спальнями. Лехе посчастливилось спать в гостиной с телевизором, что непременно сказалось на его знании немецкого языка. Как сказать «спасибо» и «пожалуйста» он выучил на пять!
В этот день поездом из Германии приезжала вторая часть нашей дружной группы. Помывшись (Леха даже принял ванну) и перекусив, мы вдвоем с Лехой отправились на ж/д вокзал города Инсбрука.
Поезд пришел по расписанию и встреча дорогих друзей прошла очень тепло и здорово. Всего приехало три человека, один из которых был двух с половиной лет. Покидав вещи в машину мы поехали к нашему дому.
По приезду домой нас встретила Юлька, готовая побить нас с Лехой за то что мы истратили всю горячую воду и ей пришлось мыться холодной. От этого ее горнолыжный дух только окреп, а скил (т.е. мастерство) только увеличился.
Женщины устроили вкуснейший ужин, где Леха повторил подвиг предыдущего дня и снова объелся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий