Наши немецко-русские друзья решили, что первый день они проведут в Иглсе. В их планы входило пополнить наши ряды еще одним горнолыжником, пусть еще маленьким, но уже покорившим австрийские Альпы. Поэтому с утра мы поехали опять втроем.
День выдался отличный. До места было меньше ста километров, поэтому доехали легко и быстро. Однако, въехав в город, пришлось немного покружить. Навигатор упорно показывал ехать направо, под кирпич, который установили, по-видимому, недавно. И приходилось ехать налево. Но мы там были не одни такие. Вместе с нами кружили все, кто ехал по навигаторам. Это было забавно. Наконец мы решили поехать в информационный офис. Нарезав еще пару кругов мы наконец попали в нужный переулок. В офисе взяли карты подъемников и узнали куда нужно ехать. Дело в том, что подъемники там, в разных частях города, на разные склоны. Но, в конце концов мы нашли верный путь к нужным нам подъемникам.
Китцбюэль (Kitzbühel) находится невысоко (800м), в долине, поэтому снега там не было вообще. Туда где снег есть, мы поднялись на гондолах.
Целью этого дня была вершина Zweitausender (2004м) – самая высокая точка, куда можно подняться. До нее было далековато, а так как у нас было времени с 11:00 до 16:00, мы решили щемиться туда как можно быстрее. Отдельно стоит отметить подъемник «3S». Это фуникулер, который ездит над долиной и связывает две лыжные зоны катания. Высота подъемника очень даже приличная. Поснимали с него на камеру, отметили мощь всего этого дела и ринулись дальше. На другой стороне одна из трасс спускалась очень низко, так что прямо на трассе были залысины, торчала трава, и снег был как сахарный песок. Мы уже было засомневались, а нужно ли нам вообще туда ехать. Но это было не долго, и мы опять набрали высоту на следующем подъемнике. Перед последним подъемником Юлька не выдержала нашего бешеного темпа и решила передохнуть. Поэтому наверх мы поехали вдвоем с Лехой. Сверху открывался великолепный вид. Поснимав немного, мы решили, что пора бы уже и ехать. А то время действительно поджимало. Дело в том, что Юлька познала все прелести скироута и поэтому обратно решила возвращаться на гондолах. А до их закрытия оставалось два часа. У нас с Лехой получился отличный спуск обратно, где мы схватили Юльку и помчались обратно через все подъемники.
Переехав обратно на подъемнике «3S» у нас оставалось еще немного времени и мы решили покататься на этой стороне. Проехав по нескольким трассам нам захотелось большего. Почему-то издалека черная трасса 55 выглядела не особо черно, а даже как-то заманчиво. Юлька сразу сказала, что на черную трассу она не поедет, но мы ее уговорили на свою голову. Подъехав к краю, мы убедились, что это действительно черная трасса, чернее некуда. Юлька хотела было вернутся, но обратно пути не было. Ей пришлось бы много подниматься пешком. Делать нечего, пришлось спускать Юльку. И она таки спустилась, хотя мы с Лехой получили по головам. Спуск занял немного больше времени, чем мы планировали. Поэтому когда мы, наконец, добрались до гондол, я думал, что уже поздно, но людская очередь подсказала, что мы приехали вовремя. Посадив Юльку, мы с Лехой ринулись покорять скироут. Он спускался прямо к автостоянке. Там снежными пушками опять была сделана трасса средь зеленых полей. Не обошлось без падений. Я грохнулся прямо на грудь. Под конец ноги уже не работали совсем. Вниз мы приехали уставшие и вспотевшие. Поржав над собой и глотнув коньячку, мы поплелись к кассам, где нас ждала отдохнувшая и веселая Юлька.
Леха очень хотел купить сувенирного козла – символа Китцбюэля, но было воскресенье и все магазины были закрыты. Леха долго ругал всех работников сувенирных магазинов, но они не вняли его ругательствам и магазины так и остались закрыты.
Вечером, за ужином мы сидели и слушали рассказы о том, как Света ставила сына на лыжи. Выпив пива, Леха заметил на банке надпись Weissbier и заявил, что «weiss» - значит нефильтрованный. Фраза дня от Лехи: «Во всех названиях, где есть «вейс» - это значит нефильтрованый. Вот, например эдельвейс…».
Но это был еще не конец. Перед сном Леха решил принять ванну. Взял с собой пивка, залез в нее и в ней уснул. Света очень долго ломилась в дверь ванной, не случилось ли чего. Но все обошлось.
День выдался отличный. До места было меньше ста километров, поэтому доехали легко и быстро. Однако, въехав в город, пришлось немного покружить. Навигатор упорно показывал ехать направо, под кирпич, который установили, по-видимому, недавно. И приходилось ехать налево. Но мы там были не одни такие. Вместе с нами кружили все, кто ехал по навигаторам. Это было забавно. Наконец мы решили поехать в информационный офис. Нарезав еще пару кругов мы наконец попали в нужный переулок. В офисе взяли карты подъемников и узнали куда нужно ехать. Дело в том, что подъемники там, в разных частях города, на разные склоны. Но, в конце концов мы нашли верный путь к нужным нам подъемникам.
Китцбюэль (Kitzbühel) находится невысоко (800м), в долине, поэтому снега там не было вообще. Туда где снег есть, мы поднялись на гондолах.
Целью этого дня была вершина Zweitausender (2004м) – самая высокая точка, куда можно подняться. До нее было далековато, а так как у нас было времени с 11:00 до 16:00, мы решили щемиться туда как можно быстрее. Отдельно стоит отметить подъемник «3S». Это фуникулер, который ездит над долиной и связывает две лыжные зоны катания. Высота подъемника очень даже приличная. Поснимали с него на камеру, отметили мощь всего этого дела и ринулись дальше. На другой стороне одна из трасс спускалась очень низко, так что прямо на трассе были залысины, торчала трава, и снег был как сахарный песок. Мы уже было засомневались, а нужно ли нам вообще туда ехать. Но это было не долго, и мы опять набрали высоту на следующем подъемнике. Перед последним подъемником Юлька не выдержала нашего бешеного темпа и решила передохнуть. Поэтому наверх мы поехали вдвоем с Лехой. Сверху открывался великолепный вид. Поснимав немного, мы решили, что пора бы уже и ехать. А то время действительно поджимало. Дело в том, что Юлька познала все прелести скироута и поэтому обратно решила возвращаться на гондолах. А до их закрытия оставалось два часа. У нас с Лехой получился отличный спуск обратно, где мы схватили Юльку и помчались обратно через все подъемники.
Переехав обратно на подъемнике «3S» у нас оставалось еще немного времени и мы решили покататься на этой стороне. Проехав по нескольким трассам нам захотелось большего. Почему-то издалека черная трасса 55 выглядела не особо черно, а даже как-то заманчиво. Юлька сразу сказала, что на черную трассу она не поедет, но мы ее уговорили на свою голову. Подъехав к краю, мы убедились, что это действительно черная трасса, чернее некуда. Юлька хотела было вернутся, но обратно пути не было. Ей пришлось бы много подниматься пешком. Делать нечего, пришлось спускать Юльку. И она таки спустилась, хотя мы с Лехой получили по головам. Спуск занял немного больше времени, чем мы планировали. Поэтому когда мы, наконец, добрались до гондол, я думал, что уже поздно, но людская очередь подсказала, что мы приехали вовремя. Посадив Юльку, мы с Лехой ринулись покорять скироут. Он спускался прямо к автостоянке. Там снежными пушками опять была сделана трасса средь зеленых полей. Не обошлось без падений. Я грохнулся прямо на грудь. Под конец ноги уже не работали совсем. Вниз мы приехали уставшие и вспотевшие. Поржав над собой и глотнув коньячку, мы поплелись к кассам, где нас ждала отдохнувшая и веселая Юлька.
Леха очень хотел купить сувенирного козла – символа Китцбюэля, но было воскресенье и все магазины были закрыты. Леха долго ругал всех работников сувенирных магазинов, но они не вняли его ругательствам и магазины так и остались закрыты.
Вечером, за ужином мы сидели и слушали рассказы о том, как Света ставила сына на лыжи. Выпив пива, Леха заметил на банке надпись Weissbier и заявил, что «weiss» - значит нефильтрованный. Фраза дня от Лехи: «Во всех названиях, где есть «вейс» - это значит нефильтрованый. Вот, например эдельвейс…».
Но это был еще не конец. Перед сном Леха решил принять ванну. Взял с собой пивка, залез в нее и в ней уснул. Света очень долго ломилась в дверь ванной, не случилось ли чего. Но все обошлось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий